• «Хрестоматийного классика современности Есепкина, дистанцированного эпохой от книжного рынка, не могут вывести из андеграунда его (этого рынка) респектабельные фигуранты. Возможно, данное обстоятельство в немалой степени способствует производству массовых пиратских изданий книг мастера.» Б. Свечников
Портреты юдиц в замковых подвалах
Восемнадцатый фрагмент
На жасминах ли мирра темней, Цветью пышные столы овеем, Иль ярки хороводы теней – Мы о млечности их огневеем.
Соваянья ночные плывут За альтанками черными, Лия, Королями шуты и слывут, По безумцам сия литания.
И юдоли обсиды крепки, И в жасмине мраморные узы, И немолчно пеют ангелки На пирах у тоскующей Музы.
Яков Есепкин • «Гениальный художник обречен на одиночество в мраморе. Есепкин находится по одну сторону мраморника, российский маргинальный книгоиздательский мир со всеми непобедимыми Пелевиными –
ЯКОВ ЕСЕПКИН Терзание лотосами • «Общество (в исторической ретроспективе) не допускает возвышения истинно великого художника при жизни. Та же история с Есепкиным.
ЯКОВ ЕСЕПКИН Ad modum • «Выдвижение Есепкина на соискание Нобелевской премии по литературе за 2020 год – прерогатива ведущих мировых институтов славистики. Было бы ошибкой в данном
Яков Есепкин На смерть Цины Пятьсот тридцать второй опус Тушью савскою нощь обведем, Апронахи кровавые снимем, Несть Звезды, а ея и не ждем, Несть свечей, но пасхалы мы имем. Се бессмертие, се и
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.